Как понравиться ребенку без сложных стратегий? Как найти общий язык с ребенком моей девушки? Больше всего понравится детям для

В нашей жизни бывают самые различные ситуации: бывает так, что, оставшись без своего мужа, женщина воспитывает одна своего ребенка, иногда даже и не одного, а бывают также и отцы-одиночки. Но все это совсем не означает, что на этом человеке на всю его жизнь поставлено клеймо. Для истинных, то есть настоящих чувств ребенок не является какой-то помехой. Можно любить также и чужих детей. Они ведь тоже хотят ласки и тепла от обоих родителей, даже если один из них будет не биологическим родителем. Отсюда можно смело сделать вывод о том, что понравиться ребенку своего партнера не только лишь можно, но и, конечно же, важно для Ваших дальнейших внутрисемейных отношений. Итак, перейдем к советам.

1. Внимание, нежность и интерес, проявленные к ребенку, практически неизбежно могут привести к полностью доверительным отношениям и значительно укрепят уже существующую связь с его родителем.

2. Нужно обязательно быть искренним с ребенком. Только искренне отвечайте на его многочисленные вопросы, особенно на те, которые Ваших отношений с его мамой. Нужно обязательно объяснить ребенку, что с этого момента именно вы будете любить его и, конечно же, его маму.

3. Нужно адекватно реагировать на все проступки ребенка. Обязательно проявляйте мягкость, но, конечно же, не вседозволенность. На упреки, которые следуют из вашего запрета, отвечайте справедливостью и адекватностью. Учитесь настаивать на своем при необходимости.

4. Нужно проявлять вежливость, искренность и доброту, особенно в том случае, когда ваш ребенок агрессивно настроен относительно вас. Нужно общаться на общие, абсолютно ни к чему не обязывающие темы.

5. Заработайте себе доверие: посидите вместе за просмотром мультиков, поиграйте вместе на приставке, сходите в цирк или кино. Даже обычная прогулка по парку или сбор осенних листьев может быть для вас обоих определенной терапией для значительного укрепления ваших взаимоотношений. Обязательно помогите делать ребенку домашние задания, а также привлекайте к этой работе маму. Можно также разработать целую систему поощрений за выполненные задания и, конечно же, хорошее поведение. И постоянно нужно хвалить ребенка, но только лишь за его видимые достижения.

6. Обязательно попробуйте найти Вашему ребенку какое-то новое хобби. Если он никогда в жизни не собирал марки, обязательно пойдите вместе с ним на почту и приобретите пару наборов, а потом тщательно объясните ему, в чем их ценность. Если мама никогда не ходила с ним на пейнтбол, это ваш отличный шанс вместе подурачиться. При этом нужно не забыть взять с собой маму!

Представьте, что вы попали в ситуацию, когда вас просят присмотреть за соседским ребёнком, пока родители отлучились по неотложным делам. Или же вы зашли в гости, и, пока хозяйка на кухне, ваша задача - развлечь ребёнка. А может быть, ваша работа предполагает общение с детьми - частое или не очень (к примеру, воспитатель или парикмахер).

Как вы будете налаживать контакт с ребёнком в подобных ситуациях?

Мы подготовили список практических советов, которые помогут вам быстро найти общий язык с ребёнком. Эти советы для тех, кто не имеет профессионального опыта работы с детьми. А под словом «дети» в большей степени имеем в виду детей дошкольного возраста.

1. Относитесь к ребёнку как к обычному человеку, только маленькому

Пожалуй, это самый важный совет, который лежит у истоков остальных советов из этой статьи.

Обратите внимание, что те люди, кто наиболее успешен в установлении контакта с детьми (я наблюдал это на примере воспитателей, докторов, тренеров, с которыми контактирует мой ребёнок), общаются с ними спокойно, уравновешенно, нормальным тоном объясняя им сложные вещи. Эти люди с самого начала воспринимают ребёнка как полноценного человека, только делают скидку на то, что он ещё маленький. И такой подход подкупает детей.

Вы можете взять эту стратегию на вооружение и перестать сюсюкаться с детьми, если это уже далеко не младенцы. Ведите с ними полноценный диалог, только не с позиции «взрослый - взрослый», а с позиции «ребёнок - ребёнок». Заметьте, что дети всегда легко находят общий язык друг с другом, сложности начинаются тогда, когда мы взрослеем. Поэтому «понизьте» себя на время до уровня ребёнка. Это значит, что не нужно открыто сомневаться, если услышите подобные заявления: «Вчера огромный самолёт прилетел к нам в огород». Вместо этого развивайте разговор: «Серьёзно? Хочешь рассказать мне об этом?».

2. Опуститесь на уровень глаз ребёнка

Когда мы приходим с ребёнком на занятие в детский клуб, преподаватель всегда наклоняется или приседает, чтобы поприветствовать или что-то спросить у ребёнка. По её словам, это помогает ей отойти от шаблона общения «взрослый - ребёнок» и продемонстрировать своё уважение и равенство. Судя по тому, насколько хорошо у неё получается налаживать контакт с детьми, это отличный совет.

3. Не хвалите ребёнка напрямую

Если при встрече хотите сделать комплимент ребёнку, акцентируйте внимание на его одежде или на предмете, который он держит в руках. Когда посторонние люди затрагивают что-то личное, они рискуют сделать ребёнка ещё более застенчивым.

Всё, что требуется при первой встрече, - это снять напряжение, которое возникает у ребёнка при контакте с незнакомым человеком. Например, вы можете построить диалог следующим образом:

- Вау, какой у тебя красивый грузовик! Наверное, он песок на стройку возит.

Так вы переключите взгляд ребёнка на игрушку вместо пугающего лица незнакомца. Этот трюк поможет выиграть время, чтобы ребёнок привык к вашему голосу.

Или вот ещё один трюк, который может помочь. Если видите на одежде или в руках у ребёнка персонажа из мультика, который знаком вам обоим, это отличный предлог завести разговор.

- Ух ты, это фиксик? - спрашиваете вы.

- Фиксик, - отвечает ребёнок после небольшой паузы.

- А как зовут этого фиксика? - развиваете диалог вы.

Предмет общего интереса - это всегда хороший повод найти взаимопонимание как со взрослыми, так и с детьми.

Или ещё один способ, который использует наш дедушка, когда в гости заходят мои приятели со своими детьми. Он намеренно включает ошибку в то, о чём говорит:

- Какие у тебя красивые жёлтые сандалии, - обращается он к ребёнку.

- Они ведь синие, - отвечает тот.

- Точно, синие. Я потерял свои очки, а без них плохо вижу. Ты их не видел?

- Они же у вас на носу, - с улыбкой отвечает ребёнок.

После этой шутки дети легко идут с ним на контакт.

4. Выражайте эмоции ребёнка на своём лице

Часто можно встретить ситуации, когда люди смеются, когда ребёнок плачет, в попытках поднять ему настроение. Что происходит на самом деле? Ребёнок плачет ещё громче, впадая больше в отчаянье, как будто говорит: «Почему никто не понимает меня?».

В следующий раз, когда встретите ребёнка в расстроенных чувствах, попробуйте сделать грустное лицо и посочувствовать. В большинстве случаев это помогает, и малыш легче идёт на контакт.

5. Говорите о его вещах и игрушках

Если вы оказались дома у ребёнка, интересуйтесь его игрушками и книжками: «Любишь читать? Какая твоя любимая книга? Можешь показать?».

Этот трюк отлично работает не только с детьми, но и со взрослыми, ведь все мы любим повышенный интерес к своей персоне.

Или же, если нужно чем-то занять ребёнка, пока его родители отлучились, отличный выход - предложить порисовать. А если вдруг ребёнок находит это занятие слишком скучным, предложите ему рисовать с закрытыми глазами. А затем вместе угадывайте, что он нарисовал.

6. Станьте своим среди детей

Самый лучший способ ладить с детьми - это дать волю тому ребёнку, который живёт внутри вас.

Станьте своим среди детей, которые вас окружают. Примите их правила, а не навязывайте свои. Играйте в те игры, в которые они хотят играть. Говорите с ними о том, о чём им интересно слушать. Читайте те книги, которые нравятся им.

7. Универсальный способ поладить с детьми во всех ситуациях

Есть одна уловка, которая срабатывает практически всегда и со всеми детьми. Наверняка вы видели, как её используют другие взрослые, а может быть, и сами ею пользовались.

Закройте глаза руками. Держите их так некоторое время. Затем медленно раздвиньте пальцы и посмотрите на ребёнка. На его лице появится улыбка. После нескольких повторений смех и радость наполнят малыша.

Этот список не может быть закончен без вашего участия. Если вам есть что добавить, напишите об этом в комментариях ниже.

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление." (с)

Понравиться детям - это первая педагогическая задача, которую вы обязаны профессионально решить, если работаете в лагере. Может быть, это звучит несколько официально - “педагогическая задача”, но любой другой подход, любое другое отношение к этой проблеме могут обернуться для вас морем неприятностей. Вы просто не сможете решить ни одной из последующих задач, если не справитесь с этой. Еще ни один вожатый, не пользующийся симпатией у детей, не смог сделать хоть что-то путевое со своим отрядом. Поэтому подойдите к этой проблеме повышенным вниманием, с максимальной ответственностью.

Прежде всего “расшифруйте” для себя это словосочетание “понравиться детям”. Разные вожатые вкладывают в него не совсем похожий смысл. Для кого-то “понравиться детям” означает установить с детьми контакт, наладить доброжелательные отношения. А кто-то “понравиться детям” воспринимает как “влюбить в себя детей”, завоевать их восхищение и обожание. И по-другому не может быть, ведь все мы разные: кто-то сдержан в проявлении чувств, а кто-то брызжет эмоциями. И примеряя на себя эту задачу, каждый учитывает оттенки своего темперамента и характера. Но в любом случае, какими бы вы ни были, вам необходимо расположить детей к себе, заинтересовать собой.

Эта задача, как и любая другая, имеет свои этапы решений.

Первый из них можно было бы назвать так: “Произвести первое впечатление”. Как оно возникает, порой трудно объяснить. Маленькие дети, если их спросить о том, почему им понравился вожатый, часто просто не понимают этого вопроса: “Понравился все”. И это не случайно, ведь в возникновении первого впечатления большую роль играют плохо поддающиеся анализу движения мысли и чувств. Нам даже кажется, что первое впечатление о человеке возникает бессознательно, интуитивно. Но если все-таки разобраться без привлечения “биополей”, “флюидов” и “энергоканалов”, то можно выделить пять ключевых компонентов, которых складывается у окружающих первое впечатление о вас:

  1. Ваш внешний вид.
  2. Выражение вашего лица.
  3. Ваши запахи.
  4. Тембр вашего голоса.
  5. Ваша жестикуляция.

Если вы целенаправленно поработаете над каждым компонентом, то успех “положительного первого впечатления” вам обеспечен. А для этого воспользуйтесь рядом советов. Одним из них нужно последовать перед самым отъездом, а для выполнения других потребуется время. И так: - Не одевайтесь в первый день чересчур ярко, но и не будьте чопорными. Категорически запрещаются рваные джинсы и спортивные трусы, грязные майки и неглаженые рубашки, тапочки на босу ногу и сальные волосы. Все остальное и любого приятного оттенка разрешается. - Еще раз с утра пораньше изучите перед зеркалом свое лицо. Изобразите на нем пренебрежение, уныние, злость, растерянность, скуку, надменность. Согласитесь, что эти мимические зарисовки вам самим не доставляет наслаждения лицезреть. Откажитесь напрочь от них. Найдите в арсенале эмоциональных картинок мягкую доброжелательную улыбку и, примерив ее, больше “не снимайте” до вечера. (Можно взять с собой маленькое зеркало, чтобы время от времени проверять, не потеряли ли вы свою улыбку).

  • Не забудьте почистить зубы и обязательно воспользуйтесь хорошими духами или одеколоном.
  • Еще раз подойдите к зеркалу (желательно большому) и изучите свои жесты. Попробуйте сделать то, что тысячи людей делают непроизвольно: поковырять пальцем в ухе, а потом в носу, почешите себе спину или голову, выпятите живот, ссутультесь, передерните плечами, скрестите ноги, поковыряйте языком крошки из зубов - вас, вероятно, оттолкнет увиденное своей неэстетичностью. Это хорошо, зафиксируйте в памяти все движения, которые неприятны и раздражают вас. Теперь отправьте в подсознание установку на контроль за этими вульгарными и некрасивыми жестами. И наоборот, прорепетируйте движения мягкие, плавные, открытые, наблюдать которые вам доставит удовольствие, совершая которые, вы нравитесь самим себе.
  • И самое трудное - исследуйте свой голос. Для этого можно записать себя на магнитофон. Не пугайтесь, если при прослушивании обнаружите, что вы неприятно взвизгиваете в верхнем регистре или хрипите в нижнем, что у вас свистит буква “С” или западает “В”. Это все исправимо. Поработайте немного над правильным дыханием, над артикуляцией, найдите в среднем регистре красивый тембр и почитайте выразительно стихи. При повторной записи на магнитофон вы найдете, что большинство голосовых и речевых раздражителей исчезло.

Произвести первое впечатление - это первый этап в решении поставленной задачи. За первым этапом, как правило, следует второй. Его можно было бы определить так: “Произвести второе впечатление”.

“РАССКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ”

Так уж мы устроены, что падки до разных “историй”. Пример из чьей-то жизни, занятный случай, любопытный факт, уникальное событие, загадочный эпизод - все это как капельки меда для мухи внимания.

  • “А вот было дело...”
  • “Расскажу такой случай...”
  • “Хотите пример?...”
  • “Хотите верьте, хотите нет, но однажды...”
  • “Как-то мне довелось...”
  • “И вот, что я услышал...”
  • “А приключилось со мной вот что...”
  • “Ну, уж коль вы настаиваете, расскажу...”
  • “Кажется, пришло время раскрыть некоторые секреты...”
  • “Моя память долгие годы хранит такой факт...”

/Начиная с этих слов, мы можем быть уверены, что внимание окружающих гарантированно обращено к нам./

Дух юности

Юность - это не период жизни. Это состояние ума. Никто не стареет, прожив много лет. Люди стареют только из-за того, что теряют свои идеалы.

Годы меняют ваш облик, но если вы потеряли энтузиазм - это изменит вашу душу. Тревоги, сомнения, страх и отчаяние - вот те причины, которые старят сердце и смелый дух превращают в пыль.

Вы молоды до тех пор, пока молода ваша вера, стары настолько, насколько вас поражают сомнения; молоды настолько, насколько уверенны в себе, стары настолько, насколько вам страшно; молоды, пока надежда не оставляет вас, стары настолько, насколько отчаяние овладело вами.

  • Будьте взрослым, и ребенком; будьте мудрым и непредсказуемым.
  • Не скупитесь на добрые слова своим воспитанникам, но и не заискивайте перед ними.
  • Не отчаивайтесь, если что-то получилось не так, как вы задумали.
  • Не споротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят вас чему-то научить.
  • Не бойтесь творить и ошибаться.
  • Не забывайте благодарить судьбу за то, что вам доверяют и к вам идут дети.
  • Пусть вам будет интересно!

Ты так же талантлив, как и каждый из нас. Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя; ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя; ни дерзанья такого, ни терпенья, какие есть у тебя, и какие других наслаждения ждут - такие ждут и тебя. Ни один ученый мира не может предсказать тот день и час, когда в вас проснется талант. Это можете почувствовать только вы сами. Старайтесь не упускать мгновения удачи, если вам интересно какое-либо дело - смело пробуйте в нем себя! Быть может, именно в нем вы достигнете максимального успеха.

  • Не говорите, что мне нужно делать, и я не будут говорить, куда вам нужно идти.

Амплуа воспитателя - та роль, та сфера педагогической деятельности, которая наиболее привлекательна, притягательна для педагога.

По-крупному таких амплуа не меньше пяти.

1. “Организатор” - его конек, его увлечение, его страсть - организация коллективной деятельности. Он автор сложных (и действующих) систем самоуправления, мастер делового обсуждения, построения непростных взаимосвязей и взаимозависимостей, “завязывания узелков” на ткани школьной жизни.

2. “Душевед” - его дело - поговорить по душам, выслушать, озадачить, попереживать, посоветовать. Деятельность “душеведа” самая незаметная, самая неоформленная. Иногда он даже слывет в педколлективе бездельником. Но если “душеведу” везет, у него получается, он оказывается самым тонким и глубоким воспитателем.

3. “Художник” - это мастер мероприятий как формы педагогического влияния, где орудия, пробуждающие чувства и мысли зрителей, - образное слово, музыка, театральное действо, песня. Близко к “художнику” такое редкое амплуа, как “проповедник”.

4. Еще одно воспитательное амплуа, тоже весьма редкое, - организатор спора, дискуссии, коллективной мысли и коллективного решения. Назовем такого педагога “игротехником”, взяв термин напрокат из лексикона организаторов развивающих деловых игр. Может быть, точнее другое словечко, бытующее в деловых играх, - “мыследеятельностник”. Но уж больно трудно его выговорить.

5. Самое редкое и, может быть, самое перспективное из воспитательских амплуа - “тренер-психолог”. Тренер (термин из практической психологии) - руководитель групповой психологической работы, помогающий членам группы научиться общению, пониманию себя и своих отношений. Традиционно это дело психологов. Но есть тонкий слой воспитателей, владеющих “тренерскими” умениями и стремящихся всю свою педагогику “вертеть” вокруг психологических, лучше сказать квазипсихологических, тренингов и клубов.

Есть и воспитатели, которые успешны с благополучными и успешны с “трудными”, умеющие находить общий язык с общественниками и любящие диалогизировать с индивидуалистами, развивающие душевных ребят и поддерживающие юных философов... Конца этому списку нет.

Цена улыбки

  • Не ругай ребят утром - солнце покажется им серым. Не ругай днем - небо покажется хмурым, не ругай на ночь - луна покажется черной. Вообще - не ругай!
  • Никогда не кричи на ребят. Помни: тихий, убедительный, если надо, гневный голос, сильнее крика.
  • Не сердись долго на ребенка, это непрофессионально.
  • Научись все видеть и кое-что не замечать, все слушать, но кое-что не слышать. Не всегда надо искать виновного.
  • Ставь себя на место счастливых и особенно - несчастных ребят.
  • Люби всех детей, а больше всех самых для тебя неприятных.
  • Добрый вожатый - это не тот, кто умеет делать добрые дела, а тот, кто не способен сделать детям зло.

Общение вожатого с детьми

В большинстве случаях вожатые при общении с группой детей теряются и не могут занять определённой устойчивой позиции, так как не имеют опыта взаимоотношения с детьми и впадают в крайность. При таком общении необходимо помнить то, что Вы намного старше детей и являетесь взрослым человеком. Поэтому себя нужно вести так, как сформировавшийся взрослый человек. Вожатый должен обладать определёнными качествами, чтобы дети слушались его.

  • Во-первых, это доброжелательность . Вожатому необходимо уходить от всех конфликтов и скандалов со своими подопечными детишками, так как каждый ребёнок, за которого он несёт ответственность, должен знать, что его уважают и относятся к нему хорошо, а не предвзято.
  • Во-вторых, внимательность и тактичность . Каждый ребёнок теряет интерес к происходящему и становится раздражительным и грустным в случае недостатка необходимого внимания. Вы должны стать вожатым для каждого в отдельности взятого ребёнка, а не только для тех, кто считается вашими любимчиками. Нужно уметь относиться с вниманием к тем детям, которые по каким-либо причинам вызывают у вас антипатию. Нужно помнить, что никогда не нужно насильственно входить в мир ребёнка, в его общение с другими детьми, в его душевное состояние. Нужно не вторгаться, а пытаться добиться того, что ребёнок сам пригласит Вас.
  • В-третьих, требовательность . Это качество является одним из важных, требовать нужно, но только в рамках разумности. Дети будут уважать больше требовательных, чем добреньких.
  • В-четвёртых, справедливость . Нужно правильно преподносить свою точку зрения на какую-либо ситуацию детям, чтобы они сами считали правильным ваше решение и верили вам.
  • В-пятых, искренность и честность . Каждый ребёнок тонко чувствует, обманывают его или нет, поэтому не стоит давать им невыполнимые обещания и отвечать на вопросы, точного ответа на которые не знаете.
  • В-шестых, бодрость и жизнерадостность . Все свои жизненные проблемы и неприятности вожатый должен оставлять за воротами лагеря. От него должна исходить энергия и эмоции, которые будут переходить на детей.
  • В-седьмых, терпеливость и сдержанность . Вожатый должен всегда держать себя в руках и никогда не срываться на детей, хотя многие детские вопросы и проблемы являются не существенными. Каждый ребёнок всё делает по-своему и это надо понять вожатому.

С таким идеальным вожатым дети будут чувствовать себя в безопасности, свободно и с большой уверенностью.

Постарайтесь организовать встречу в условиях, которые будут устраивать и вас, и родителей молодого человека. Например, знакомство можно организовать в кафе или ресторане, и в этом случае обстановка будет менее напряженной, чем при встрече у родителей дома. Но даже если они настаивают на последнем варианте, не стоит переживать, так как, скорее всего, они будут настроены гостеприимно.

Сдержанный стиль во внешности

Одевайтесь на встречу так, как предпочитают родители вашего молодого человека. Возможно, они консервативны, и тогда им не понравится слишком современный или откровенный наряд. Лучше одеться скромнее. Наденьте длинную юбку, джинсы или брюки. Верх также должен быть скромным, закрывать декольте. Волосы соберите в прическу и сделайте незаметный макияж.

Желание во что бы то ни стало выйти замуж может привести как к успеху, так и к полному провалу. Как соблюсти границы? Смотрим видео!

Сюрпризы

Сделайте родителям парня небольшие подарки, выражая тем самым им свое почтение. Поинтересуйтесь у парня, какие цветы и конфеты нравятся его маме. какое-нибудь косметическое средство или небольшой сувенир, например портсигар или зажигалку. Узнайте у молодого человека, что может порадовать его родителей, и выбирайте подарки в соответствии с их предпочтениями.

Воспитанность

При знакомстве соблюдайте правила приличия. Улыбнитесь родителям вашего молодого человека и поздоровайтесь с ними. Ведите себя скромно. Не нужно суетиться и предлагать свою помощь в подготовке к застолью или уборке помещения. Вы можете предложить это, но даже если вам вежливо откажут, согласитесь и на время перестаньте проявлять активность. Также не стоит постоянно говорить, предоставьте это вашему парню и его родителям. Вступайте в беседу лишь при удобном случае.

Добрые слова

Сидя за столом, обязательно похвалите те блюда, которые приготовила мама парня. Также поблагодарите его папу за то, что вырастил такого порядочного и умелого мужчину. Не забудьте и похвалить перед ними вашего молодого человека. Расскажите, как вы познакомились, как он заботится о вас и как ухаживает. Родителям будет приятно слышать теплые высказывания о своем сыне и видеть, что у него вежливая и благодарная девушка. По завершении вечера поблагодарите родителей за гостеприимство и скажите, что были рады с ними познакомиться.

После знакомства, вероятнее всего, вы будете часто видеться с родителями парня или же созваниваться с ними. Не забывайте оставаться приветливой и общительной, интересуйтесь об их самочувствии и о том, как у них идут дела. Постепенно вы привыкнете друг к другу и подружитесь, поэтому не будете испытывать неловкости и сможете .

Когда в семье появляется ребенок, контакт между ним и родителями можно смело назвать "врожденным". Но как понравиться детям чужих родителей, как с ними контактировать? Вопрос, как понравиться маленькому ребенку, действительно актуальный, поскольку у друзей и знакомых обязательно есть дети.

Оценка обстановки

Если предстоит знакомство с чужим ребенком, то взрослый человек должен ответственно подойти к этой важной встрече. Это только кажется, что малыша достаточно просто задобрить конфетой или игрушкой, на самом деле строительство личностных отношений намного серьезней.

На вопрос, как понравиться ребёнку, имеется огромное количество советов, которые дают не только опытные родители, но даже профессиональные психологи. Сперва необходимо оценить существующую обстановку, а потом заводить разговор. Что имеется в виду?

Во-первых, как только ребенок покажется на глаза, требуется внимательно изучить его мимику, настроение и поведение. Такие маленькие нюансы позволят выбрать самую точную стратегию общения, заинтересовать подрастающее поколение, а не раздосадовать.

Во-вторых, заглянув одним глазом в детскую комнату, становится вполне очевидно, чем в своей жизни увлекается малыш, какие игрушки больше всего любит, каким мультипликационным героям подражает. На самом деле это совсем не сложно, поскольку тематические подсказки будут разбросаны сплошь и рядом.

В-третьих, можно недолго понаблюдать за детским поведением в общении с родителями, чтобы понять, какая манера диалога ему больше всего свойственна, знакома. Таким образом, в дальнейшем получится приятное и дружественное общение на знакомом языке, а не двойственный диалог с инопланетным гостем.

В-четвертых, необходимо реально оценить отношение ребенка к новому знакомому. Как правило, все у него "написано на лице", поэтому понять субъективное мнение к себе будет совсем несложно, для этого вовсе необязательно быть дипломированным психологом и проводить специальное тестирование.

В-пятых, важно помнить, что даже самый маленький ребенок - это уже сформировавшаяся личность со своими вкусами и предпочтениями. Не стоит демонстрировать свое холодное и поверхностное отношение к подрастающему поколению, поскольку ребенок на такую реакцию уж точно не ответит своей благосклонностью и детским радушием.

И последний, но очень важный момент: начать общение должен однозначно взрослый человек, поскольку ребенок может просто стесняться незнакомого человека. Не стоит знакомиться с малышом с нравоучительной беседы, тем более, указывать на его ошибки. В таком случае стать ближайшими друзьями уж точно не получится, зато радости детских глаз при следующем визите не будет.

Если предстоит детское общение, как понравиться ребенку любимого? Желательно начинать разговор с русской членораздельной речи. Это очень важно, чтобы дальнейший диалог все-таки состоялся, иначе ребенок воспримет нового знакомого, как не совсем адекватного человека.

Первое знакомство

Если вопрос, как понравиться ребёнку по-прежнему актуален, необходимо начать с подарка. Например, все дети любят сладкое, поэтому киндер сюрприз или плитка шоколада - беспроигрышный вариант для удачного первого знакомства. Однако, прежде чем вручать такой сувенир, необходимо представиться, протянуть руку для знакомства - в общем, вести себя, как в компании взрослого нового знакомого. Дети любят такое отношение, поскольку с раннего детства мечтают как можно скорее повзрослеть.

Ответ, как понравиться маленьким детям, кроется и в поведении. Например, подрастающее поколение отчетливо чувствует негатив, лесть и обман, поэтому заводить новое знакомство желательно с открытой и чистой душой. Главное - не молчать, а усердно поддерживать всякую беседу. Это очень важно, иначе ребенок не сможет расслабиться, почувствовать себя комфортно, а в общении будет только смущаться, нервничать и постоянно краснеть. Не стоит этого допускать.

Как понравится ребенку человек, которого он видит впервые? Если взрослому при первой встрече удастся рассмешить подозрительного и неразговорчивого малыша, то можно считать, что тесный контакт уже установлен. Одна удачная шутка, и можно считать, что "дело в шляпе", главное, чтобы она была, остроумной, понятной и своевременной. Мало того, дальнейшее общение уже не вызовет трудностей.

Если малыш демонстрирует открытое негодование от такого нового знакомства, что предпринять? Как понравиться ребенку в таком случае, и возможно ли это вообще? Не стоит паниковать, ведь это всего лишь первое впечатление, которое при желании можно изменить в свою сторону. придется потрудиться, например, маленькому другу можно предложить увлекательную игру, либо просто душевный рассказ. Вести себя нужно естественно, а не стараться произвести благоприятное впечатление на юного зрителя.

Как понравится маленькому ребенку новый знакомый, который впервые пришел в гости? Прежде всего, он должен расположить к себе его родителей. Малыш будет молча наблюдать за взрослым общением и, видя благосклонность и хорошее настроение мамы и папы, сам расслабится в новой компании. Так что нет ничего сложного, главное - задаться целью и продемонстрировать как можно больше искренности и чувств. Если малыша все-таки удастся заинтересовать и привлечь детское внимание, то можно считать, что появился новый друг из подрастающего поколения.

Если ребенок при общении со взрослым человеком трет руки и сминает пальцы, то это означает, что он слишком нервничает. Пользы от такого диалога и нового знакомства уж точно не будет, поэтому малыша первым делом требуется успокоить и расслабить.

Если взрослый человек найдет правильный подход к своему новому знакомому из подрастающего поколения, то это будет дружба на долгие года. Маленькие дети быстро привязываются к хорошим людям, а хорошее отношение сохраняют даже после взросления.